«Мечтала ли я когда-
нибудь стать воспитателем?»
Нет, не мечтала. Очень
часто, когда я ехала в институт, проезжая мимо нашего детского сада, я видела
как воспитатели выходили с детьми на прогулку, как дети строились парами, как
раздовался громких голос и смех, который проникал даже в стены автобуса. И
каждый раз я себе говорила:
« Боже… Сколько же на воспитателях лежит
ответственности…какие стальные у них нервы…Как они с этим всем справляются?»
Я даже мало что знала
об этой профессии. Закончила институт и все так закрутилось, завертелось и я не
поняла как же так сложились обстоятельства…Вот я уже работаю в детском саду. Но почему-то же эти обстоятельства сложились
именно так, а не иначе? А может, это все было не случайным, а закономерным?
Прошло время… Сейчас я мечтаю быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем.
Но…Возможно, ли однозначно ответить на вопрос: «Что такое «хороший
воспитатель?»
Как сказал всем
известный древнегреческий философ,Сократ, что все
профессии от людей и только три от Бога: Педагог,Судья,Врач.
Я считаю, что воспитатель объединяет в
себе эти три профессии.
Настоящий воспитатель
не плачет каждый день, когда детей забирают домой. Он плачет, раз в пять лет, в
конце мая, когда вдруг ясно осознаешь, что Антона, Ксюши, Даниила, Иры, Маши….
уже не будет в твоей группе. Они не придут с утра и их глаза не встретятся с твоими
глазами, ты не дотронешься до них, они не возьмут тебя за руку — они уходят от
тебя …. — и это грустно, каждый раз это очень грустно. И они уходят из детского
сада, уходят в другую жизнь, но в сердце настоящего педагога остаются навсегда.
И воспитатель всегда знает, что насмену одним детям придут другие.
Работа педагогом даёт ощущение вечной молодости…
И я с гордостью могу сказать — лучше моей профессии нет!
Образование
|
высшее педагогическое ФГАОУ ВПО "Сибирский федеральный университет" |
Уровень квалификации - |
|
Стаж работы |
|
Повышение квалификации
|
участие в работе городского семинара по теме "Психологическое сопровождение воспитательно - образовательного процесса в условиях введения ФГОС (сертификат) |
Мое педагогическое кредо - |
"Чтобы зажечь других, нужно гореть самому, а не тлеть...." |
Опыт работы Конспекты |
Развитие связной речи в процессе взаимодействия взрослого и ребенка(консультация, презентация, памятка для родителей) Мастер класс "Изготовление куклы-топотушки"(презентация) Картотека "Игры с водой" Картотека "Экологических игр" "Экскурсия в зоопарк" сюжетно-ролевая игра в младшей группе "Больница" сюжетно-ролевая игра |
Достижения |
2014г. Участие в выставке "Картотека опытов" ГМО "Познавательное развитие дошкольников" (сертификат) 2014г. Участник краевого творческого конкурса "Мой сказочный край" 2014г. Лауреат 3 степени Всероссийского конкурса "Проектная деятельность в системе воспитательной работы" 2016г. Диплом II степени Всероссийского тестирования в номинации «Нормативно-правовые основы управленческой деятельности» 2016г. 2 место во Всероссийском конкурсе "Лучший мастер-класс" 2016г. Лауреат конкурса "Воспитатель года" 2016г. 1 место во Всероссийской викторине "ФГОС ДО как совокупность государственных гарантий и требований к системе дошкольного образования РФ" 2016г. Участие во Всероссийском конкурсе "На знание норм и правил проектирования ООП в соответствии с ФГОС ДО" 2016г. Благодарственное письмо за активное участие в краевом конкурсе "Инспектор ГИБДД" 2016г. Участие в городском педагогическом совете на площадке "Ярмарка педагогических идей в реализации ВОП при формировании детской инициативы и самостоятельности" (сертификат) |
Публикации |
|